Правила
Заказ
Все заказы являются окончательными. Если вы хотите добавить элементы после того, как заказ был оформлен, вам нужно сделать новый заказ. Заказы не могут быть объединены.
Использование
Продукты, продаваемые интернет-магазином bagrider.ru, предназначены для шоу, фестивалей и только для использования вне дорог общего назначения. Заказчик обязан следовать всем соответствующим законам в отношении использования пневматической подвески и её комплектующих.
Купоны и сертификаты
Только один тип купона может быть использован за заказ. Купоны, применяемые к "полным комплектам пневмоподвески" действуют на заказ, включающий передние и задние пневмостойки и/или комплект пневмоподушек Air Lift Company. Заказав полный комплект, выбрав опцию "без передней" или "без задней" подвески, заказчик не вправе претендовать на скидку по купону "полный комплект".
Доставка
bagriders отправляет товар службой экспресс-доставки UPS ™ (США).
Полученный в обычном порядке заказ обрабатывается в течение 48 часов для заказов, размещенных с понедельника по пятницу. Мы делаем все возможное, чтобы немедленно отправить ваши заказы, но оставляем за собой право использовать до пяти рабочих дней, чтобы отправить продукцию со склада. Рабочие дни с понедельника по пятницу, но заказы могут быть обработаны в выходные.
Изделия от AirREX, ВВС, Air Runner, а также всех других фирм-производителей обычно не хранятся на складе и считаются 'на заказ'. Вышеупомянутые продукты, а также все другие "индивидуальные заказы" могут занять до восьми недель для изготовления и доставки. Наши пятидневные правила отправки товара распространяются только на товары в наличии.
Стоимость международной доставки груза включена в стоимость товара.
Возврат
Весь товар в новом, нераспакованном виде, без следов установки, кроме "спец-заказов", вы можете вернуть в течение 7 дней с момента получения и возместить все средства за минусом комиссии за возврат и транспортные расходы. Комплектующие "спец-заказов" не могут быть возвращены ни при каких обстоятельствах. Мы оплачиваем расходы по доставке, если она является результатом нашей ошибки (вы получили неправильную или неполноценную деталь, и т.д.). Ни при каких обстоятельствах bagriders не возмещает транспортные расходы, которые были согласованы с заказчиком и/или были выставленны в счете клиенту, с пониманием, что груз(ы) от bagriders будет отправлен заказчику или на какой-либо адрес на имя заказчика.
Ответственность клиента убедиться, что все отправлено по месту назначения. Отсутствие проверки точного адреса доставки не является основанием для возврата.
В случае отказа отгрузки, стоимость доставки не возмещается. В случае, если в международной пересылке отказано, клиент несет ответственность за все понесенные расходы. Расходы могут включать комиссионный сбор, таможенные пошлины и транспортные издержки.
Клиент может рассчитывать на получение возврата средств в течение трех недель после возвращения товара. Этот период времени включает время получения вашей заявки на возврат (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для оформления возврата, как только мы получим его (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется банку, чтобы обработать наш запрос возврата (от 5 до 10 рабочих дней).
bagriders оставляет за собой право взимать плату в размере 7% за все заказы, на которые оформляется возврат.
Если вам нужно вернуть товар, просто авторизуйтесь в своем аккаунте, найдите заказ, используя вкладку "Завершенные заказы», находящуюся под меню "Мои заказы" и нажмите кнопку "Вернуть товар (ы)". Мы сообщим вам по электронной почте о получении заявки на возврат, как только получим и обработаем её.
На расходы по доставке на отклоненных заказы, (т.е. в полном объеме, неповрежденные детали), будет выставлен счет для клиента.
Ценовая политика
Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать точное ценообразование в любой момент времени, но мы не можем нести ответственность за некорректно рассчитанные цены. Цены могут колебаться без предварительного уведомления, вследствие увеличения стоимости материалов или изменения обменного курса.